Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
РОЖДЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.
BMW i.
BMW i - это всеобъемлющая и новаторская концепция устойчивой мобильности. Она представляет собой перспективные электромобили и услуги по мобильности, вдохновляющий дизайн и новое понимание высокого качества, которое четко определяется устойчивостью. И она захватывает своими инновационными автомобилями: полностью электрический BMW i3, автомобиль без выбросов для городского вождения, который устойчиво разработан повсюду, а BMW i8 Родстер и i8 Купе - самый прогрессивный спортивный автомобиль.
BMW i - это всеобъемлющая и новаторская концепция устойчивой мобильности. Она представляет собой перспективные электромобили и услуги по мобильности, вдохновляющий дизайн и новое понимание высокого качества, которое четко определяется устойчивостью. И она захватывает своими инновационными автомобилями: полностью электрический BMW i3, автомобиль без выбросов для городского вождения, который устойчиво разработан повсюду, а BMW i8 Родстер и i8 Купе - самый прогрессивный спортивный автомобиль.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ АВТОМОБИЛЬ.
BMW i.
МОБИЛЬНОСТЬ ПЕРЕСМОТРЕНА.
ПИОНЕР МОБИЛЬНОГО БУДУЩЕГО.
ОТВАГА И ЗРЕЛИЩЕ.
В качестве подключаемых гибридов BMW i8 Родстер и BMW i8 Купе сочетают в себе производительность спортивного автомобиля с потреблением компактного автомобиля. Их дизайн, аэродинамика и стильные детали являются доказательством того, что устойчивость - это не жертва, а отношение.
АРХИТЕКТУРА LIFE DRIVE.
РОЖДЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ.
С момента, когда BMW i появился в 2013 году, электрические пионеры во всем мире ездили, жили и делились своим видением будущей мобильности. На платформах социальных сетей они открывают свои личные пространства, рассказывают нам свои электрические истории и делят моменты повседневной жизни с BMW i3.
РОЖДЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ.
С момента, когда BMW i появился в 2013 году, электрические пионеры во всем мире ездили, жили и делились своим видением будущей мобильности. На платформах социальных сетей они открывают свои личные пространства, рассказывают нам свои электрические истории и делят моменты повседневной жизни с BMW i3.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.
РАЗРАБОТКА.
ПРОИЗВОДСТВО.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
ПЕРЕРАБОТКА.
ДАЛЬНОВИДНОСТЬ.
DRIVE NOW.
CHARGE NOW.
PARK NOW.
BMW i VENTURES.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАНО.
УДОБНАЯ ЗАРЯДКА ДОМА.
ЗАРЯДКА ГДЕ БЫ ВЫ НИ БЫЛИ.
Расход топлива и выбросы CO2.
Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13,6*/13,1**Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 14,0*/13,0**
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (в сочетании): 11,9*/11,5**
Расход топлива на л/100 км (в сочетании): 0,6Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч):
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 0
Потребление электроэнергии в кВт•ч/100 км: 14,31
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 14.01
Потребление энергии в кВт•ч/100 км (в сочетании): 12,51
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0,71Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i8 с подключаемым гибридным BMW iPerformancee (2)(3):
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 49
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (в сочетании): 11,9
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 2,1Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i8 Родстер с гибридным гибридным BMW iPerformance (2)(3):
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 2.1
Потребление электроэнергии в кВт•ч/100 км (в сочетании): 14,5
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 46
* Вариант колес 1: 19-ти дюймовые колеса
** Вариант колес 2: 20-ти дюймовые колеса; зимние шиныЗначения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применимой на момент утверждения типа. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, и в представленном диапазоне рассматривается дополнительное оборудование и различный размер колес и шин, доступных на выбранной модели.
Значения транспортных средств, обозначенных (2), являются предварительными.
Значения транспортных средств, обозначенных (3), уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в эквивалентные NEDC значения, чтобы обеспечить сравнение между транспортными средствами. [В отношении этих транспортных средств, связанных с налогами на транспортные средства или другими пошлинами (по крайней мере, в частности) на выбросы CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.]
Спецификации эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейским Регламентом в их действующей редакции. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации.
Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и конкретных выбросах СО2 для новых легковых автомобилей можно извлечь из «справочника по расходу топлива, выбросах CO2 и потреблению энергии новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продажи и на https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.