Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
КАЖДОЕ КУЛЬТОВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ГРУППОЙ ПИОНЕРОВ.
Рожденные электрическими.
С момента, когда BMW i появился в 2013 году, электрические пионеры во всем мире ездили, жили и делились своим видением будущей мобильности. На платформах социальных сетей они открывают свои личные пространства, рассказывают нам свои электрические истории и делят моменты повседневной жизни с BMW i.
С момента, когда BMW i появился в 2013 году, электрические пионеры во всем мире ездили, жили и делились своим видением будущей мобильности. На платформах социальных сетей они открывают свои личные пространства, рассказывают нам свои электрические истории и делят моменты повседневной жизни с BMW i.
КЭТРИН. РОЖДЕННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ С СЕНТЯБРЯ 2014.
«Мой маленький электромобиль».
Я всегда была ранним усыновителем - я обожаю гаджеты, и вскоре я влюбилась в электромобильные технологии сохранения чистого воздуха и его космический внешний вид. Прямо сейчас электрический автомобиль приходит в себя, и кажется, что мечта о электромобиле, наконец, сбывается. Для меня это честно похоже на превосходную технику для двигателя внутреннего сгорания. Когда вы водите BMW i3, в спокойном, тихом интерьере уходит много напряжения. Мне просто нравится находиться внутри автомобиля и его холодного пространства, когда я перемещаюсь по дорогам. Некоторые даже останавливаются, чтобы посмотреть, как машина движется и кричат: «Мне нравится твоя машина».
#GREEN #CALIFORNIA #BORNELECTRIC #BMWi
ЛУ. РОЖДЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ С СЕНТЯБРЯ 2014.
«Чем меньше – тем больше мантры».
Мне нравится сравнивать BMW i3 с современным движением крошечного дома, где задумчиво спроектированный объект может функционировать в своей форме, сводя к минимуму его размер. Интерьер напоминает тщательно продуманный современный дом Имса: сформированная деревянная инкрустация, тщательно отобранные материалы по всему пространству и большие стекла. Точно так же умный дом открывается природе и бесшовно смешивает внутренние и наружные пространства, i3 предназначен для сознательного размещения множества функций и технологий в такой надежной минимальной структуре. Вот почему я смотрю на i3 как на расширение своего жизненного пространства.
#BORNELECTRIC #PACIFICNORTHWEST #BMWi
РОДЖЕР. РОЖДЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ С ДЕКАБРЯ 2013.
«В будущем сейчас».
Я тестировал другие электромобили, но i3 был единственным, который заставил меня почувствовать себя особенным. Не то чтобы я занимаюсь поиском внимания, но я чувствую, что это вызывает большой интерес, даже больше, чем другие «спортивные» автомобили. I3 - стартер беседы. Больше людей подходило ко мне, спрашивая об этом автомобиле, чем о любом другом транспортном средстве, которое у меня есть. Я использую его в основном для отдыха, поскольку я живу очень близко к своему офису и обычно еду на велосипеде на работу. Но в любое время, когда у меня есть клиенты в городе, я их катаю. Большинство из них никогда не были в электромобиле, и это очень приятный сюрприз для них, когда я давлю «педаль в пол».
#THEFUTURE #BORNELECTRIC #BMWi
СТИВ. РОЖДЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ С МАРТА 2015.
"Жизнь - это путешествие."
У моей семьи есть давняя традиция путешествовать по дорогам, и в нашем BMW i3 мы с легкостью можем превратить эти многодневные поездки в далеко идущие пункты назначения. Поэтому i3 - это настоящий образ жизни для нас, инструмент, который усиливает опыт в нашей жизни. Он не просто приводит нас к местам, скорее к приключениям. У нас двое детей, пяти и восьми лет, и мы хотим, чтобы они увидели множество чудес природы, которые изобилуют в нашем уголке мира. BMW i3 делает это возможным. Дорожные поездки - это не только цель, они также касаются воспоминаний, которые можно было получить там.
#BORNELECTRIC #BMWi3 #SEATTLE
ГЭРИ. РОЖДЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ С ИЮЛЯ 2015.
«Садись и едь».
Когда я впервые поехал на BMW i3 в прошлом году, меня сразу же зацепило. Я чувствовал себя круто. Я чувствовал себя умным. Я почувствовал себя свежим. Я чувствовал себя хорошо, зная, что я каким-то образом помогал окружающей среде. В моих глазах лучшая вещь - его дизайн, эстетика, размер и электрическая функция. Удаленное приложение удивительное, оно прекрасно меня поддерживает. В городе мне это очень нравится. Парковка могла бы быть проблемой, но с i3 я могу легко вписаться в любое пространство.
#THEFUTURE #BORNELECTRIC #BMWi
ЛЮСИ. РОЖДЕННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ С ОКТЯБРЯ 2015.
"Я влюблена."
Я никогда не думала, что однажды буду водить полностью электрический автомобиль. Теперь я использую его каждый день. Я твердо верю, что электромобили - наше будущее, и я очень счастлива быть частью этого процесса. Мне нравится управлять моим BMW i3 каждую секунду. Это так весело: двигатель, ускорение, быстрые старты. Опыт вождения впечатляет вместе с комфортом, красивыми материалами и интуитивным и естественным использованием автомобиля в целом. BMW i3 – это и красота и зверь, и я люблю его. Единственным недостатком является то, что я должна делиться им с моим мужем, но я не хочу этого делать.
#EMISSIONFREE #PRAGUE #PERFECTION #BORNELECTRIC #BMWi
Расход топлива и выбросы CO2.
Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13,6*/13,1**Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 14,0*/13,0**
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (в сочетании): 11,9*/11,5**
Расход топлива на л/100 км (в сочетании): 0,6Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч):
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 0
Потребление электроэнергии в кВт•ч/100 км: 14,31
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 14.01
Потребление энергии в кВт•ч/100 км (в сочетании): 12,51
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0,71Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i8 с подключаемым гибридным BMW iPerformancee (2)(3):
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 49
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (в сочетании): 11,9
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 2,1Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i8 Родстер с гибридным гибридным BMW iPerformance (2)(3):
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 2.1
Потребление электроэнергии в кВт•ч/100 км (в сочетании): 14,5
Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 46
* Вариант колес 1: 19-ти дюймовые колеса
** Вариант колес 2: 20-ти дюймовые колеса; зимние шиныЗначения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применимой на момент утверждения типа. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, и в представленном диапазоне рассматривается дополнительное оборудование и различный размер колес и шин, доступных на выбранной модели.
Значения транспортных средств, обозначенных (2), являются предварительными.
Значения транспортных средств, обозначенных (3), уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в эквивалентные NEDC значения, чтобы обеспечить сравнение между транспортными средствами. [В отношении этих транспортных средств, связанных с налогами на транспортные средства или другими пошлинами (по крайней мере, в частности) на выбросы CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.]
Спецификации эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейским Регламентом в их действующей редакции. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации.
Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и конкретных выбросах СО2 для новых легковых автомобилей можно извлечь из «справочника по расходу топлива, выбросах CO2 и потреблению энергии новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продажи и на https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.