Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
НОВЫЙ iX1
ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ BMW iХ1:
ДВИГАТЕЛЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Основные сведения и данные для нового BMW iХ1:
Потребляемая мощность и запас хода
Данные по производительности, такие как кВт/л.с., крутящий момент и ускорение
Вес, габариты, размеры дисков и шин
Основные сведения и данные для нового BMW iХ1:
Потребляемая мощность и запас хода
Данные по производительности, такие как кВт/л.с., крутящий момент и ускорение
Вес, габариты, размеры дисков и шин
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НОВОГО BMW iX1 xDRIVE30.
- BMW iX1 xDrive30
No search result found. Please try another input
Тип силового агрегата | Электрический |
---|---|
Мощность в кВт (л.с.) | 230 (313) (5) |
Крутящий момент в Нм | 494 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, механика |
Привод | Полный повод |
(Номинальная) мощность/30 мин мощность в кВт (л.с.) | 230 (313)/94 (128) |
---|---|
(Номинальный) Крутящий момент в Нм | 494 |
Разгон 0–100 км/ч в с | 5,6 |
---|---|
Максимальная скорость в км/ч | 180 |
Энергопотребление, комбинированое WLTP в кВтч/100 км | 18,1-16,8 |
---|---|
Запас хода на электротяге, WLTP в км [2] | 417-440 |
Емкость аккумулятора в кВтч | 64,7 |
---|---|
Максимальная мощность зарядки переменного/постоянного тока в кВт | 22/130 |
Время зарядки постоянным током 10–80 % в мин. | 29 |
Прирост дальности хода после 10 минут зарядки большой мощности в км | до 120 |
Время зарядки переменным током 0–100 %, ч | 3,75 |
Длина/ширина/высота в мм | 4500/1845/1616 |
---|---|
Колесная база в мм | 2692 |
Снаряженная масса в кг [4] | 2085 |
Объем багажника в л | 490-1495 |
Опционально поставляется с поддержкой прицепной нагрузки, с тормозом до 12% нагрузки на тягово-сцепное устройство в кг. | 1200/75 |
Потребляемая мощность и запас хода.
BMW iX1 xDrive30*:
Потребление электроэнергии, кВтч/100 км (смешанный цикл, WLTP): 18,1-16,8
Запас хода на электротяге (WLTP), км: 417-440
*Значения предварительные.
Официальные данные о расходе электричества и электрическом запасе хода были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения и соответствуют Регламенту (ЕС) 715/2007, с поправками. В случае запаса хода, цифры WLTP учитывают любое дополнительное оборудование. Для новых подтвержденных транспортных средств с 01.01.2021, официальные характеристики существуют только в соответствии с WLTP. Дополнительную информацию о методах измерения NEDC и WLTP можно найти на сайте www.bmw.de/wltp
[1] Приведенные значения потребления топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применявшейся на момент одобрения типа. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, а показанный запас хода учитывает дополнительное оборудование и разные размеры колес и шин, доступных для выбранной модели.
Спецификации эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейским регламентом в его текущей редакции. Приведенные значения основаны на потреблении топлива, значениях CO2 и потреблении энергии согласно циклу NEDC для классификации.
Для получения дополнительной информации об официальном потреблении топлива и удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно взять из «Справочника потребления топлива, выбросов CO2 и потребления электроэнергии новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продаж и https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. "
[2] Запас хода зависит от различных факторов, в частности: индивидуального стиля вождения, характеристик маршрута, наружной температуры, отопления/кондиционирования воздуха, предварительного кондиционирования.
[3] Производительность зарядки зависит от уровня заряда, температуры окружающей среды, индивидуального профиля вождения и использования вспомогательных потребителей. Показанные диапазоны основаны на лучшем случае WLTP. Время зарядки применяется к температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия после предварительной поездки и может отличаться в зависимости от поведения использования.
[4] Вес пустого по стандарту ЕС касается транспортного средства со стандартным оборудованием и не включает никаких дополнительных аксессуаров. Масса пустого автомобиля включает в себя 90% заполненный бак и вес водителя 75 кг. Дополнительное оборудование может повлиять на вес автомобиля, полезную нагрузку и максимальную скорость, если выбранное оборудование влияет на аэродинамику автомобиля.
[5] Временное повышение <10 секунд сверх заданного номинального значения
[6] Предварительные цифры; какие-либо отсутствующие цифры были недоступны на момент публикации.